Каталог
Звонок по России
бесплатный
Звонок по России
бесплатный
Пн-Пт: с 9:00 - 20:00

Ремонт бульдозеров Komatsu

Бульдозеры японской компании Komatsu заслужили всемирное признание благодаря своей высочайшей надежности, хорошей производительности, комфорту и безопасности водителя и наличию удобных электронных систем управления и диагностики. Но даже самая надежная техника рано или поздно может выйти из строя. Поэтому стоит изучить распространенные поломки, характерные для техники Комацу, а также ознакомиться с советами профессионалов по ремонту таких машин.

А чтобы машина после ремонта служила долго и не требовала повторной замены деталей, важно использовать только оригинальные запчасти Комацу. Приобрести их можно в интернет-магазине компании «АмурАзияСпецдеталь».

Распространенные поломки бульдозеров Komatsu

Любой гусеничный бульдозер, независимо от его производителя и конструкции, испытывает значительные нагрузки при выполнении работ. И хотя техника Komatsu рассчитана на интенсивную эксплуатацию, частая работа на каменистых грунтах может приводить к быстрому износу ковша, а ошибки оператора – к поломкам зубьев. Поэтому одной из наиболее частых поломок для бульдозеров Komatsu становится деформация и слом зубьев ковша, деформация самого ковша и другие повреждения ковша и его крепления.

На втором месте по частоте поломок находится гидравлическая система – несмотря на свою надежность, она требует строгого контроля, поскольку любая протечка или нарушение герметичности могут привести к ее временному выходу из строя. Стабильная работа этой системы требует регулярной проверки состояния сальников и манжет, так как именно эти детали загрязняются и выходят из строя в первую очередь, и именно от них зависит герметичность всей гидравлики. Другие элементы гидросистемы выходят из строя заметно реже, но длительная работа с неисправной гидравликой или перегруз ковша могут привести к поломке главного гидронасоса.

Иногда встречаются и поломки ходовой части. Здесь наиболее «популярной» неисправностью становится деформация и разрушение гусеничных звеньев, башмаков и других деталей гусениц. Реже ломаются ведущие и опорные катки, подшипники, натяжители, втулки и элементы подвески.

В двигателе и топливной системе чаще всего замены требуют топливные и воздушные фильтры, особенно при работе с низкокачественным топливом и в экстремальных климатических условиях. Другие детали бульдозеров Комацу очень редко выходят из строя.

Советы по ремонту

Опытные мастера по ремонту бульдозеров Komatsu советуют придерживаться таких основных рекомендаций:

  • Любой ремонт стоит начинать с визуального осмотра. Но не стоит забывать, что многие современные машины Komatsu оснащены встроенной системой диагностики. Освоив работу с этой системой, вы сможете быстро находить причину неисправностей.
  • При капитальном ремонте двигателя важно убедиться, что вы используете только оригинальные запчасти. Иначе вам придется повторять ремонт мотора уже через 3–4 года.
  • Приступать к ремонту стоит только после полноценной диагностики – непосредственно при ремонте стоит разбирать и демонтировать только те детали, которые требуют замены либо мешают доступу к требующим замены.
  • Все снятые элементы крепления нужно визуально оценить и заменить в случае обнаруженного износа.
Похожие статьи
АмурАзияСпецдеталь
ул.Чехова 3, оф.25 675000 Амурская обл., г.Благовещенск,
8 800 234 71 96 aasdetal@mail.ru