
Замена колодок на фронтальном погрузчике
Китайские погрузчики нашли широкое применение в строительстве, организации складского хранения, используются в аэропортах и на вокзалах, в гипермаркетах и на почтовых сортировочных центрах. Техника из Поднебесной характеризуется надежностью, достойными техническими параметрами, доступной стоимостью и наличием комплектующих в продаже. К примеру, каталог запчастей XCMG включает в себя позиции, доступные к заказу в любое время.
Правила обслуживания системы торможения
Успех долговременной эксплуатации фронтальных погрузчиков заключается в их своевременном обслуживании. А учитывая то, что технике приходится работать с грузами большой массы, на первое место выходит регулярная проверка тормозной системы и замена расходников при необходимости.
Замена колодок рекомендована при достижении тормозным слоем значения 0.4 см. Колодки меняют парно — на обоих передних или на обоих задних колесах вне зависимости. Одновременная смена расходников сразу на всех четырех колесах не оправдана, так как во время работы на переднюю и заднюю ось оказывается разное тормозное усилие.
При обслуживании тормозной системы важно обратить внимание на следующее:
- Если колодки быстро изнашиваются, вероятнее всего, причина в клине суппорта. Чтобы избежать подобной ситуации, при работе и системой торможения рекомендована замена смазывающего состава в направляющих втулках.
- Даже при небольшой интенсивности использования погрузчика тормозная жидкость подлежит обязательной ежегодной замене. При несоблюдении этого правила возможно изменение состава, что не лучшим образом скажется на торможении. Дело в том, что в холодное время года при разнице температур в бачке образуется конденсат, который смешивается с техсоставом. При сильных морозах влага замерзает, а на жаре может закипать, что резко повышает температуру тормозной жидкости.
- Меняя колодки, необходимо осмотреть тормозные диски на предмет возникших неровностей. Обычно неровные участки появляются, если колодки «переходили» время замены. Поврежденные диски также необходимо заменить.
Для людей, знакомых с конструкцией спецтехники и умеющих работать с инструментом, поменять колодки и прочие элементы тормозной системы не составляет труда. Однако, если техника незнакома, а у оператора есть только теоретические познания, обслуживание лучше доверить профессионалам.