
Характеристики самосвала Howo 6×4
Самосвалы из Китая Howo 6×4 – техника нового поколения. Машины отличаются практичностью и износостойкостью. Они используются в разных сферах. Все автозапчасти Howo изготовлены из высококачественных материалов. Даже при активной эксплуатации техника прослужит много лет.
Самосвалы Howo 6×4
Howo 6×4 – это крупнотоннажный самосвал, в котором предусмотрена колесная формула 6×4. Производитель предусмотрел различные модификации. Благодаря этому, техника подойдет для различных сыпучих и навалочных грузов.
Машины рассчитаны на сложные дорожные и погодные условия. Несмотря на это, транспортное средство выглядит эстетично и эффектно. Среди преимуществ Howo 6×4:
- безупречные технические характеристики;
- надежная и крепкая конструкция;
- конкурентоспособная стоимость.
В самосвалах цельнометаллическая кабина без капота. Разработчики продумали каждую деталь салона, благодаря чему он получился довольно эргономичным. В зависимости от модели, в машине может быть предусмотрено спальное место.
Длина самосвала составляет 8145-8545 мм, высота – 3170-3386 мм, ширина – 2496 мм. Расстояние между средним и первым мостами – 2925-3825 мм. Межосевой промежуток задней тележки занимает 1350 мм.
Снаряженный вес – в диапазоне 12430-13530 кг, грузоподъемность – 13130-19540 кг. Конструктивно допустимая масса транспортного средства – 25000-32000 кг. На 2-3 мосты приходится 19000-26000 кг, на фронтальную ось – 6000 кг. Производителем предусмотрена установка нескольких модификаций самосвальных кузовов. Их объем составляет 13,35-20,7 кубических метров. Разгрузка – боковая или задняя.
Самосвал приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем, который работает на дизельном топливе. Рабочий объем составляет 9,7-11,6 л. Предусмотрены жидкостное охлаждение, турбонаддув и впрыск аккумуляторного типа.
Агрегат позволяет производить до 290-420 лошадиных сил. Частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту, крутящий момент – 1160-1820 Н·м. Двигатель работает в связке с девятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Предусмотрено однодисковое сцепление в 420 миллиметров.
Максимальная скорость, которую может развить самосвал – 90 км/ч. На каждые сто километров пробега тратится 28-36 литров топлива. Расход зависит от модификации. Остов машины – рама лонжеронного типа. Она изготовлена из высококачественной стали.
Передняя ось подвешена с использованием ходовой с рессорами полуэллиптического типа. Разработчиками предусмотрены гидравлические амортизаторы и поперечный стабилизатор. Задняя тележка – это балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Среди достоинств самосвала стоит выделить двухконтурный тормозной комплекс с механизмами барабанного типа и ABS. Еще один плюс – рулевой тип управления с гидравлическим усилителем.