Как экономить на запчастях SANY: ремонт или замена?
Китайская компания Sany Heavy Industry входит в пятерку ведущих мировых производителей спецтехники для строительства и ремонтных работ. В России особенно распространены подъемные краны, автокраны, бетономешалки и экскаваторы этого бренда. Эти машины отличаются высокой производительностью, достойным уровнем надежности, доступной в сравнении с конкурентами ценой и хорошей эргономичностью.
Однако даже самая надежная спецтехника всегда работает в условиях высоких нагрузок, поэтому требует регулярного технического обслуживания и своевременного ремонта. И хотя в России доступны оригинальные комплектующие для техники Sany, стоимость таких товаров с каждым годом растет. Поэтому мы решили рассмотреть возможные способы экономии при ремонте и ТО спецтехники «Сани».
А приобрести необходимую деталь вам поможет наш каталог запчастей Sany. Мы сотрудничаем с заводами-производителями напрямую, поэтому можем предложить доступную цену, полную гарантию и оперативную отгрузку заказов во все регионы РФ.
В каких случаях ремонт выгоднее замены
Мы не будем рассматривать в нашей публикации очевидные и универсальные варианты, вроде случая ремонта фар, когда гораздо выгоднее заменить сгоревшую лампочку, а не всю фару целиком. Вместо этого мы сконцентрируемся на специфичных поломках и узлах спецтехники Sany, для которых ремонт обычно обходится заметно дешевле полной замены узла. Однако приведенные примеры будут справедливы только для случаев, когда ремонт выполняется профессионалами с использованием оригинальных запчастей и правильного оборудования. Иначе экономия на ремонте может обернуться заметно большими финансовыми потерями при последующих поломках, поскольку неправильно отремонтированная деталь может стать причиной повреждения или ускоренного износа других узлов и агрегатов.
Итак, для спецтехники «Сани» ремонт будет выгоднее полной замены для таких узлов:
- Гидроцилиндры – новые гидроцилиндры стоят достаточно дорого. Однако при ремонте следует обращать внимание на предельно допустимые глубины снятия материала с оригинального штока (обычно до 3,5 мм) и допустимые пределы расточки гильзы (чаще всего до 3 мм).
- Гидрораспределитель – большинство проблем с этим элементом можно решить с помощью замены или напыления золотников, а также замены изношенных уплотнений.
- Шестеренные насосы – прямой ремонт этих агрегатов обычно не имеет смысла, однако многие компании предлагают услугу предоставления отреставрированного насоса взамен на поврежденный.
- Насосы-дозаторы – как и в случае с гидрораспределителем, замена золотников, уплотнений и иногда червячной пары может дать очень хорошие результаты при существенной экономии в сравнении с полной заменой узла.
- Турбокомпрессоры.
- Гидростатические трансмиссии.
Когда необходима замена поврежденных деталей и узлов
Полная замена поврежденных агрегатов бывает необходима для критических элементов, от надежности которых зависит работоспособность всей машины. Это касается в первую очередь элементов электронной системы управления и самодиагностики, а также отдельных узлов двигателя и трансмиссии.
Также полная замена может быть экономически эффективной в случае глубокого износа всех деталей, входящих в проблемный узел, либо же при наличии в нем критических повреждений.
Однако в каждом конкретном случае получить практические рекомендации по экономической эффективности и целесообразности ремонта или полной замены отдельных узлов можно только у профессиональных мастеров по итогам визуальной и инструментальной диагностики.