
Что делать если не заводится техника XCMG
Тяжелые машины XCMG отличаются высокой надежностью, производительностью, доступной ценой и хорошей адаптацией к российским условиям. Но иногда даже самая надежная техника может выходить из строя. Поэтому мы решили рассмотреть распространенные причины, которые могут приводить к проблемам с запуском двигателя спецтехники XCMG.
Но независимо от результатов диагностики, важно соблюдать основное правило – использовать для ремонта тяжелой техники только оригинальные запчасти XCMG. Приобрести комплектующие для китайской спецтехники по доступным ценам и с оперативной доставкой в любой регион РФ поможет компания «АмурАзияСпецдеталь».
Если стартер не включается
Если поворот ключа зажигания не приводит к включению стартера, то чаще всего причина проблем с запуском лежит в таких неполадках:
- Поломка самого стартера или ключа зажигания.
- Проблемы с предохранителями или блоком реле.
- Неполадки в системах электропроводки (отсутствие контакта, обрывы, короткие замыкания).
- Поломка главного реле.
- Замыкание или обрыв CAN-шины, по которой обмениваются сигналами электронные компоненты машины.
- Отсутствие контакта на общем проводе («нет массы»).
- Потеря питания электронным блоком управления двигателя или его выход из строя.
- Поломка втягивающего реле стартера.
- Неполадки аккумулятора и/или генератора.
Очень часто такие проблемы сопровождаются отображением соответствующего ситуации диагностического кода. Если машина не заводится, стартер не включается, но никакие сообщения об ошибке не выводятся – это может свидетельствовать о неполадках с ЭБУ или датчиками.
Если стартер работает, но двигатель не запускается
Ситуация, когда стартер при попытке запустить двигатель работает нормально, но сам мотор никак на него не реагирует, может свидетельствовать о более серьезных и сложных в диагностике и ремонте неполадках.
Чаще всего причинами такого поведения тяжелых машин XCMG становятся такие поломки:
- Поломка ТНВД.
- Недостаточный уровень компрессии.
- Неполадки в двигателе.
- Попадание воздуха в топливную систему машины или ее засорение.
- Поломка иммобилайзера (машина не может сняться с блокировки).
- Отсутствие топлива (если индикатор топлива показывает, что топлива должно хватить – причиной проблем может быть поломка датчиков уровня топлива).
- Засорение фильтра топливной системы. Именно поэтому в такой ситуации важно выполнить диагностику как можно раньше – утечка топлива способна спровоцировать возгорание. Это опасно даже в случае утечки ДТ – в отличие от бензина, солярка не образует летучие пары, однако сама по себе вполне способна загореться при длительном нагреве (к примеру, попав на горячие детали машины).
- Нарушение герметичности топливной системы.
- Поломка электроники в ключе зажигания.
- Проблемы с обратным клапаном.
- Загрязнение или поломка форсунок.
При таких симптомах машина чаще всего все-таки отображает соответствующий код ошибки, что помогает локализовать неполадку.